Антон 2011

  • Публикации

    27
  • Зарегистрирован

  • Посещение

О Антон 2011

Дополнительная информация

  • Имя
    Антон
  • Адрес
    Москва
  • Род деятельности
    мастер
  • Интересы
    путешествия
  1. надо. в системе 10 расстояние между звездами отличается от 9. Работать будет некорректно.
  2. [quote title=TarasB писал(а) Tue, 01 March 2016 14:21]Вот допустим она разбигается, но не нападает во впадину, Мусор(механический, грязь, где пыльников нет), смазка(неправильная, излишки), неработающая пружина(брак, повреждения), ну и лосячить в горку, стартовать и выбирать передачи надо правильно. А причина эта первая в списке гибели ореха. Потом, по списку, идет трещина барабана .
  3. [quote title=WasserWolf писал: Хорошие винты продавались только в магазинах ЦКИ, но теперь у них остался только один офис.[/quote] Да, и минимальная покупка 1000 руб.
  4. Михалыч Уфимский писал(а) Mon, 29 February 2016 05:26Антон 2011 писал(а) Sun, 28 February 2016 20:51Если срезало на М5, то почему не поставили болты повышенной прочности из углеродистой стали c коэффициент.прочности на разрыв ST 8.8(рабочая нагрузка для М5, 480кг.) Если заморочиться и поискать, то можно. Простые М6 продаются в любых магазинах стройматериалов/метизов/хозтоваров... для туризма это правильно. Есть ещё один минус в болтах повышенной прочности..-у них небольшая "текучесть"( на 26% ниже чем у той же нержавейки А2 или А4, а это значит, что не затянутый от вибрации наверняка лопнет. Вот я и задумался. Но я знаю точно, что эти дырки у Спешей(они почти на всех моделях так делают)сверлят и сам это видел, просто не знаю, что с этими велами потом стало.
  5. Если срезало на М5, то почему не поставили болты повышенной прочности из углеродистой стали c коэффициент.прочности на разрыв ST 8.8(рабочая нагрузка для М5, 480кг.)
  6. Спрошу здесь.... Тоже Спеш. Нижнее отверстие под крепление багажника не сквозное, если лопнет болт, оставшуюся в раме часть болта, в походе не достать. Решил просверлить насквозь(сверлить надо 4 мм) и нарезать резьбу. Но место оч. нагруженное и очкую я. Может кто смелый уже так сдал или как ещё и что случилось после этого????
  7. Правил неделю назад такие обода, не понравился, мягкий, совсем не для похода в горной местности. Под ободной тормоз http://www.alexrims.com/product.asp?sc=0&cat=25 такие, в горы можно, если ваш вес за 85кг., то однозначно это DM 24.
  8. Можно катать, а можно срезать с шлица вмятины и на это место вставить стальную пластину или проволоку, есть много вариантов и есть втулки с люминевыми барабанами и стальными вставками в них, штатно. Нужен только трезвый фрезеровщик.
  9. LHM+
  10. Я кассету не мою, токо щеткой снимаю грязь и все равно, после зимы, внутри втулки капли воды. Думаю это от конденсата при резком перепаде темпер.(теплый дом, улица). Переборка и смена смазки помогает.
  11. спасает смазка МС-70
  12. AS писал(а) Fri, 14 March 2014 01:28Я так думаю, была бы реальная, а не штучная проблема, то визг бы стоял уже по всем форумам т.к. на шимане катают очень многие... однако - тишина.... О....плюсанусь, это точно.
  13. На последних моделях ХТ 785, 788, Зии(аналог 788) ничего не клинит. Для успокоения можно поставить правый конус на герметик. Может заклинить на втулях, где конуса контрятся обычными гайками(как на СЛХ и т.д., за этим надо обязательно следить. Если появился люфт,звуки непонятные, колесо вращается рывками, диск засвистел в поворотах, надо искать причину. Хотя следить(проверять люфт, тормоза и т.д.)надо на любых втулках. Промы тоже лопаются, шарики клинят и т.д
  14. Июнь ещё холодно там, загадывать не буду но может в июле у меня получится. Так что держите в курсе.
  15. [quote title=blk_104 писал(а) Thu, 06 March 2014 11:21]Удав писал(а) Thu, 06 March 2014 07:43Антон 2011 писалПо мануалу зазор должен быть 0.5мм. В ж... такие мануалы. Или в студию! Гуглим DM-GN0001-05-B стр.80 Т.е. начинает тормозить передняя часть колодки.