Антон 2011
-
Публикации
27 -
Зарегистрирован
-
Посещение
О Антон 2011
Дополнительная информация
-
Имя
Антон
-
Адрес
Москва
-
Род деятельности
мастер
-
Интересы
путешествия
-
надо. в системе 10 расстояние между звездами отличается от 9. Работать будет некорректно.
-
[quote title=TarasB писал(а) Tue, 01 March 2016 14:21]Вот допустим она разбигается, но не нападает во впадину, Мусор(механический, грязь, где пыльников нет), смазка(неправильная, излишки), неработающая пружина(брак, повреждения), ну и лосячить в горку, стартовать и выбирать передачи надо правильно. А причина эта первая в списке гибели ореха. Потом, по списку, идет трещина барабана .
-
[quote title=WasserWolf писал: Хорошие винты продавались только в магазинах ЦКИ, но теперь у них остался только один офис.[/quote] Да, и минимальная покупка 1000 руб.
-
Михалыч Уфимский писал(а) Mon, 29 February 2016 05:26Антон 2011 писал(а) Sun, 28 February 2016 20:51Если срезало на М5, то почему не поставили болты повышенной прочности из углеродистой стали c коэффициент.прочности на разрыв ST 8.8(рабочая нагрузка для М5, 480кг.) Если заморочиться и поискать, то можно. Простые М6 продаются в любых магазинах стройматериалов/метизов/хозтоваров... для туризма это правильно. Есть ещё один минус в болтах повышенной прочности..-у них небольшая "текучесть"( на 26% ниже чем у той же нержавейки А2 или А4, а это значит, что не затянутый от вибрации наверняка лопнет. Вот я и задумался. Но я знаю точно, что эти дырки у Спешей(они почти на всех моделях так делают)сверлят и сам это видел, просто не знаю, что с этими велами потом стало.
-
Если срезало на М5, то почему не поставили болты повышенной прочности из углеродистой стали c коэффициент.прочности на разрыв ST 8.8(рабочая нагрузка для М5, 480кг.)
-
Спрошу здесь.... Тоже Спеш. Нижнее отверстие под крепление багажника не сквозное, если лопнет болт, оставшуюся в раме часть болта, в походе не достать. Решил просверлить насквозь(сверлить надо 4 мм) и нарезать резьбу. Но место оч. нагруженное и очкую я. Может кто смелый уже так сдал или как ещё и что случилось после этого????
-
Правил неделю назад такие обода, не понравился, мягкий, совсем не для похода в горной местности. Под ободной тормоз http://www.alexrims.com/product.asp?sc=0&cat=25 такие, в горы можно, если ваш вес за 85кг., то однозначно это DM 24.
-
Можно катать, а можно срезать с шлица вмятины и на это место вставить стальную пластину или проволоку, есть много вариантов и есть втулки с люминевыми барабанами и стальными вставками в них, штатно. Нужен только трезвый фрезеровщик.
-
LHM+
-
Я кассету не мою, токо щеткой снимаю грязь и все равно, после зимы, внутри втулки капли воды. Думаю это от конденсата при резком перепаде темпер.(теплый дом, улица). Переборка и смена смазки помогает.
-
спасает смазка МС-70
-
AS писал(а) Fri, 14 March 2014 01:28Я так думаю, была бы реальная, а не штучная проблема, то визг бы стоял уже по всем форумам т.к. на шимане катают очень многие... однако - тишина.... О....плюсанусь, это точно.
-
На последних моделях ХТ 785, 788, Зии(аналог 788) ничего не клинит. Для успокоения можно поставить правый конус на герметик. Может заклинить на втулях, где конуса контрятся обычными гайками(как на СЛХ и т.д., за этим надо обязательно следить. Если появился люфт,звуки непонятные, колесо вращается рывками, диск засвистел в поворотах, надо искать причину. Хотя следить(проверять люфт, тормоза и т.д.)надо на любых втулках. Промы тоже лопаются, шарики клинят и т.д
-
Июнь ещё холодно там, загадывать не буду но может в июле у меня получится. Так что держите в курсе.
-
[quote title=blk_104 писал(а) Thu, 06 March 2014 11:21]Удав писал(а) Thu, 06 March 2014 07:43Антон 2011 писалПо мануалу зазор должен быть 0.5мм. В ж... такие мануалы. Или в студию! Гуглим DM-GN0001-05-B стр.80 Т.е. начинает тормозить передняя часть колодки.